среда, 17 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Рузаны Хапачевой

Румбокс "Моя Крошка"(+альбом)
Всем всем доброго времени суток!
С вами снова я - Рузана Хапачева
Сегодня хочу поделиться с Вами новой работой в рамках нашего СП "Детство в ладошке" - это румбокс с альбомом внутри, выполненный из новой коллекции Кудряшка. И, как Вы могли уже догадаться, в конце нашего СП у меня получился целый сет для девочки: открытка, рамочка, Мамины сокровища, и вот этот красавец-румбокс!


Румбокс  - это комната малышки. Здесь все, что нужно: кроватка с балдахином, пеленальный столик со всеми принадлежностями, игрушки.
Даже есть кукольный домик))))
Над пеленальным столиком висит картина, на которой изображены счастливые мама и малышка. В качестве рамы для этой картины я использовала чип-рамку 
из коллекции цветного чипборда 
Внутри румбокса "прячется" миниальбом  с шейкером на обложке.
Кстати, именно шейкер - один из обязательных элементов этого этапа.
Шейкер я покрасили розовой акриловой краской, а после высыхания покрыла прозрачным глосси.
 Альбомчик украшают также шебби-ленты розового и белого цвета))
Второй ОЭ - это вязанный элемент. Я использовала малюсенькие, вязаные крючком цветочки.
Альбом совсем небольшой, всего 4 разворота, он создан для хранения самых-самых дорогих фото в мини формате)
 С обратной стороны румбокс есть два выдвижным ящика для хранения разных памятных вещей. Они так же могут служить своеобразными "Мамиными сокровищами"
Есть кармашек для дополнительных фото или памятных записей, который украшен вырубным элементом из коллекции.
По бокам румбокса - места для фото или записей))))
Вершину румбокса венчает рамочка для фото в виде золотого сердца🤎
Вот такой румбокс-детская у меня получился)))
Предлагаю посмотреть видео обзор)) 

В работе использовала:






До новых скорых встреч)))
Ваша Рузана Х.

Творите красоту вместе со ScrapMania

Комментариев нет:

Отправить комментарий