четверг, 18 июня 2020 г.

СП "Детство в ладошке". Вдохновение от Татьяны Воронцовой

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова
Наш проект неумолимо близится к своему завершению. От этого становится немного грустно. Мы с девочками так привыкли рассматривать ваши чудесные работы, делиться впечатлениями друг с другом. Но зато именно сейчас наступает самый, пожалуй, любимый всеми этап - альбомы. Это тот самый объект, где можно развернуться во всю ширь и всех удивить. 
Обожаю альбомы) 
Я продолжаю творить из коллекции "Шалунишка",  и по прежнему из этой милой озорной коллекции у меня получаются нежные работы. 

Итак, в четвертом этапе наши ОЭ - шейкер и вязанный элемент. Пришлось опять взять в руки шашку крючок, и вспомнить как им орудовать. Вывод напрашивается сам собой - не прекращайте свои 100500 увлечений, еще неизвестно, какое из них пригодится завтра.
Мой миник получился на пять разворотов. Ведь не смотря на то, что это миниальбом, вместить в него хочется много фотографий и памятных записей. 
И вот мой шейкер - эта чудесная лошадка. Она невероятная, такая милая и воздушная. А какая у нее грива в завитушках, а попона - отдельное место для творчества)) Из наполнителей для шейкера у меня нашелся только микробисер. И я его не жалела))
А в цветах под фишкой прячется вязанный элемент - колечко, обвязанное крючком. Обвязала все колечки, какие дома нашла.  
И все вместе в окружении кружева, веточек чипборда, выглядит как летнее облако
Сзади альбом тоже не остался не украшенным. Небольшой элемент кружева на нежной замше смотрится очень благородно и мило.
Заглянем внутрь альбома, полюбуемся разворотами и немного детальками
На первой странице у меня место для одной фотографии, самой главной, самой красивой. А по соседству есть конверт, куда можно положить письмо в будущее или описать историю рождения малыша. Когда он станет старше, он это оценит.
 Не в 18, конечно, а лет в 30)))
На втором развороте красуется еще один шейкер. Мой любимый прием - сквозной шейкер. Это всегда смотрится интересно и красиво. А умело включенный в композицию, становится самым главным украшением разворота. 
Посмотрите, как же здорово смотрится шейкер внутри альбома. И даже большие бусинки в него помещаются, ведь за счет толщины странички он становится еще просторнее.
Третий разворот, конечно, тоже украшен шейкером. Он же у нас сквозной.  Что отлично упрощает муки творчества. Я просто отзеркалила композицию, заменила цветы на игрушки.
 И вуаля - совсем другой вид.
Еще один разворот с еще одним моим излюбленным вариантом оформления страничек - вертикальный карман. Удобно, быстро и практично. В такой карман можно поместить, совершенно не мучаясь, 5-7 фотографий, или конверт (как у меня), или какие-то важные записи. А может и бирочку из роддома. Вариантов огромное множество.
При этом его легко и просто украсить - любая вытянутая вертикально композиция будет смотреться на кармане очень гармонично.
Немного кружева и вырубки придадут страничке легкость и воздушность.
Еще один плюс карманов - на них можно пустить обрезки от предыдущих страничек.
 В моем случае обрезки были не очень широкими, поэтому я совместила разные обрезки, сделав у верхнего художественно надорванный край. 
И вот вам чудесная плоская многослойность.
Последний, пятый разворот. На его украшение ушли последние вырезалки и фишка. 
 И тут опять же есть раскладушки и карман.
Кстати, многих смущает малыш и мамочка на принтах, но мне наоборот они кажутся милыми. Ведь совсем необязательно, чтоб мальчик с фото, которые потом будут вставлены в альбом,  был именно таким - светленьким кудряшом. Он может быть темноволосым и черноглазым, но он все равно малыш и шалунишка. А этот всего лишь символ. Как красный мячик, как оранжевый грузовик. В реальности таких игрушек давно уже не продают, но они все равно окунают нас в детские воспоминания, правда? 

Давайте посмотрим видео обзор этого чудесного фотоальбома:

Вот такой случился альбом из "Шалунишки". Нежность в машинках и резиновых уточках. 
А помогали мне чудесные материалы от ScrapMania:








С вами творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий