вторник, 23 июня 2020 г.

Панно "Летний зной"

Всем всем доброго времени суток!
С вами снова я Рузана Хапачева 
Друзья! Наконец-то лето! Это мое самое любимое время года! Я очень люблю жару, обожаю солнце! И я с удовольствием сделала работу для нашего июньского задания "Мое лето" - это панно "Летний зной" из коллекции Дыхание лета
В "главной роли" выступила моя дочка и ее лучезарная улыбка))))
Одним из главных условий этого летнего задания - использование в качестве обязательного элемента любого природного материала. и насекомых. 
В своей работе я использовала сизаль, на которую  приклеила вырезанных из коллекции бабочек. 
И получилось, как-будто бабочки действительно порхают над цветами.
К коллекции идет удивительно красивый чипборд
Весь чипборд я покрасили акриловой краской в тон к работе и покрыла прозрачным глосси)))
Вот такое яркое, сочное, по-настоящему летнее панно у меня получилось. 

Небольшой видео обзор:

В работе использовала:


До новых скорых встреч)))
Ваша Рузана Х.

Комментариев нет:

Отправить комментарий