четверг, 24 июня 2021 г.

Фотоальбом "Девичьи тайны"

Всем привет. С вами снова Елена Лобанова. 
 Я хочу вам показать свою новую работу - фотоальбом из прекрасной 
коллекции Девичья тайна
Давайте же рассмотрим его немного подробнее.
 Альбом размером 17*21 по обложке, имеет 4 оформленных разворота. 
Обложка выполнена из замши и ткани из этой же коллекции.
На обложке собрана многослойная цветочная композиция.
 Завязывается альбом на кружево. 
Давайте же заглянем внутрь альбома. Сразу заметны объемные композиции в разворотах, поэтому шаг корешка я сделала 3 см. 
В этот раз я решила активно использовать надписи с нижней части страниц скрапбумаги и пустила их в корешок. По-моему, получилось очень даже интересно. 
Каждый разворот получился по-своему интересным за счёт большого разнообразия декора и красивых многослойных композиций. Здесь много вырезных элементов, кружева и цветочков ручной работы. 
На что хочу обратить особо внимание - это на прозрачную оформленную страницу-шейкер. 
Сам шейкер я сделала из кусочков пивного картона, обтянула края замшей и обклеила бумажными рамками. Внутри шейкера бисер, пайетки и хрустальный топинг.
 Получилось очень даже оригинально.  
На последнем развороте я сшила кружевной карман для дополнительного хранения различных мелочей, карточек для записи и фотографий. 
Ни одна моя работа не обходится без топингов. В этот раз я добавила немного камушков, бусин и пайеток. 

Приглашаю вас посмотреть видео обзор фотоальбома и полюбоваться деталями. 

А теперь немного о материалах, с помощью которых создавался альбом:


 А я с вами прощаюсь. Пока-пока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий