четверг, 17 февраля 2022 г.

Семейный зимний фотоальбом

Всем привет, с вами Татьяна Воронцова.
Этот альбом должен был случиться 7 лет назад, но так уж вышло, 
что фото долго ждали своей очереди в папке на компьютере. 
И вот только сейчас, когда в моих руках встретились коллекции: 
"Фономикс. Голубой" и "Новогодние традиции", этот альбом увидел свет.
Мне очень хотелось, чтоб на обложке был огромный город с белоснежными крышами, как в снежном шаре. Конечно, первое что приходит на ум - шейкер. А вот шейкер как раз не хотелось. И поэтому я оставила город, оставила форму круга из начальной задумки, и изменила все остальное.
Мой город занесен снегом из микробисера и мелких пайеток, его крыши и правда укрыты белоснежным покрывалом из эмбоссинга, а объем ему придают цветы. 
Кстати, идея обмотать рамку тканью пришла в самый последний момент. Просто ткани осталось совсем немного, и я понимала, что никуда ее не применю. А тут она смотрится просто отлично и необычно.
Как я уже сказала, этим фотографиям много лет, тут среднему сыну нет еще и года, а о младшем даже мысли не возникают. Таких фотографий больше никогда не будет. Поэтому я всегда и всем говорю: фотографируйтесь, распечатывайте фотографии, листайте их иногда - это невероятное приключение, которое не заканчивается.
На первой страничке я испоьзовала большую резную карточку с надписью "Счастливого Нового года", чтоб подчеркнуть тему нашей фотосессии. И пара оставшихся после оформления обложки домиков тоже т
Фотографий, кстати, нам отдали около 80 (!!!), и так как их все необходимо куда-то помещать, на половине страничек есть конверты. Да, я очень-очень люблю конверты. Считаю их самым верным решением для кучи фотографий. 
Для фонов я использовала листы "Фономикс. Голубой" А вот для декора - все, что осталось от "Новогодних традиций": листы для вырезания, наклейки, высечки, остатки бумаги для вырубки.
И все так отлично сложилось. В первую очередь потому что было выбрано сочетание бумаги и декора максимально подходящее под цвет фотографий.
А еще отлично помогли надписи со скрап-карты. Я использовала их на каждом развороте, чтоб уточнить, что в этих фотографиях для меня важно, с чем ассоциируется происходящее на фото.
Использовала очень много наклеек. Они классно оттеняют фотографии. и не дают никакого объема (их удобно использовать внутри конструкций).
Третий разворот про Юрку (какой он тут смешной). Тут хотелось поддержать цвет дерева и снега. Поэтому на страничках рыжеватые птички, шишки и елки. 
Нужно было поддержать красный цвет, и я добавила темно-красные рамки. Тут видно самый краешек рамки, но уже этого достаточно, чтоб фон перекликался с фото.
Ну а если откинуть конверт, то видно всю композицию. Кстати, тут шишки - это наклейки.
А на соседней страничке я использовала в декоре тканевую карточку. Они отлично режутся и рубятся на машинке для вырубки. Циферблат с тканевой карточки я поместила в круглый чипборд, добавив этой композиции чувство скорого Нового года. Это прекрасно, что благодаря скрапбукингу мы можем придать то самое настроение своим фотографиям. И кажется, что эти кадры и правда сделаны перед самым праздником, хотя на самом деле мы ездили на фотосессию чуть ли не в начале декабря)
Еще один семейный разворот. Тут использовала готовую композицию на высечке. Немного дополнила ее чиповым домиком (помним, что повторяющимся периодически декором мы связываем альбом воедино) и еловыми ветками. 
Посмотрите, как здорово смотрится эта композиция. Благодаря тому, что цвета на ней очень светлые, нет никакого диссонанса в зеленом кресле. Тем более, тут рядом елка. А елка это точно про Новый год))
А на соседней страничке идет снег. И голые ветки переплетаются с ягодными веточками. 
И опять же домик. Потому что фотографии сделаны на крылечке, и домик тут прям просится(домик или деревянные досочки)
И последний разворот. Тут в ход пошли домики и кексики, деревянные птички и свечи. Праздник уже совсем близко, можно садиться за стол и зажигать свечи.
Использовала рамочки (тут они уже деревянные, из светлого дерева), немного ягод и много "деревянного" декора. На самом деле конверт на последнем развороте предназначен для фотографий Егора, которого фотографировали дополнительно в очень светлых декорациях. Поэтому тут много светлых тонов. 
Хлопок и шишки тоже поддерживают тему светлого и легкого декора. Фотографии на их фоне выглядят ярко, насыщенно, но не кричат и не выбиваются. Для того, чтоб все вместе смотрелось гармонично, я использовала в декоре много ягодных веточек.
Ну и фишки нашли тут свое место, и прекрасно вписались в декор.

А теперь давайте вместе посмотрим видеообзор альбома. Я знаю, видео любят все:


Интересно, какие материалы я использовала? Тогда смотрим:
















Для вас творила:

Комментариев нет:

Отправить комментарий