пятница, 11 марта 2022 г.

Фотоальбом "Мой любимый динозаврик" от ПД Олеси Павлуцкой

Доброго творческого всем дня!
Сегодня в качестве приглашенного дизайнера приветствую вас я - 
победитель 5 этапа СП "НовогодниеТрадиции" Павлуцкая Олеся!

В скрапе я сравнительно недавно, около 10 месяцев, но за это время у меня появились уже целых 8 альбомов, которыми я очень горжусь!
А узнала я о скрапбукинге совершенно случайно, решив сделать ремонт в кукольном домике старшей дочери. Девочки в различных блогах на просторах интернета советовали оклеить комнату скрапбумагой. Загуглила... что это за бумага такая? И, о Боги!!! Сколько красоты появилось на моем экране ноутбука из этой волшебной бумажки! Это была любовь с первого взгляда! А домик, кстати, так и стоит без ремонта))), но когда-нибудь я всё-таки до него доберусь))
В качестве приза за победу я выбрала яркую, сочную, с огромным количеством элементов для вырезания и великолепными иллюстрациями коллекцию "Эра динозавров", из которой у меня получился малышковый альбом для мальчика до года.
Размер альбома 14,5 см на 20 см, в корешке мой толстячок 11 см, поэтому в нем использовала преимущественно плоский декор - это вырезанные элементы и надписи из листов самой коллекции и Скрап-карта А4 "Эра динозавров. Люблю покушать" .
 Несмотря на его небольшой размер, в альбоме с легкостью размещаются фоторамки и подложки на 66 фотографий (из них 10*15 - 58 шт, 10*7,5 -7 шт, 10*10 - 1 шт), а также имеются дополнительные места для фото и записей .

Обложка альбома выполнена из переплетной экокожи нубук на магнитной застежке. В центральной части расположена Тканевая карточка "Эра динозавров. Хищник"
Переплет в альбоме не классический, а выполнен в виде лепестков, открывающихся в обе стороны.
Каждый лепесток выполнен в виде блока, в котором размещена мини-книжка на 14 фотографий 10*15 и панорамный разворот. Таких блоков в альбоме 4 шт

Давайте с вами заглянем внутрь альбомчика!
Форзацы в альбоме я оставила не декорированными, при желании на них можно будет что-либо разместить.
Первый блок альбома «Я родился!» посвящен рождению малыша, первым его часам, дням жизни, выпеске и встречинам дома. Все эти фотографии с легкостью поместятся в соответствующей книжке. На ее обложке я использовала карточку из Набора"Эра динозавров" на которой можно будет написать дату рождения сыночка. Внутри книжки на некоторых страничках также имеются вырезанные соответствующие надписи и рамки, под/над которыми будут размещены фото.
В каждом блоке закрываются все эти конструкции на джутовый шнур и фишки из  Набора "Эра динозавров. Уже большой" , которые стали отличной альтернативой брадсам.
На  лепестке/перемычке размещен угловой кармашек с карточками, на которых также, по желанию, можно разместить дополнительные фотографии или записать важные даты и события, пожелания.
Во втором блоке «Я расту большим и смелым» будут размещены фотографии малыша по месяцам. И, листая эту книжку, можно будет наглядно увидеть как рос, взрослел и развивался любимый динозаврик. На последней страничке расположена карточка, в которую можно будет ежемесячно вносить записи с весом и ростом.
Третий блок «Я познаю мир» посвящен достижениям малыша, его первой улыбке и первым шагам, новых умелок и т.п.
Заключительный, четвертый блок  - «Моя семья» поможет сохранить милые и трогательные моменты с самыми близкими, дорогими и любимыми людьми.
Ну, а на самом корешке альбома располагается рамка для фотографии именинника с его первого дня рождения!
На обратной стороне каждого блока также имеются рамки под фото.
 
Приглашаю вас посмотреть небольшой видео обзор!
Приятного просмотра!

 
Вдохновляйтесь! Творите с удовольствием!
 
Материалы, которые я использовала при создании альбома:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Эра динозавров"




Комментариев нет:

Отправить комментарий