суббота, 12 марта 2022 г.

Свадебный альбом "Совет для любовь"

Добрый день, здравствуйте!
Сегодня я, Оксана Салова, предлагаю вам рассмотреть мой новый Свадебный альбом.
Давайте представим свадебную фотосессию... Фотографии невероятной красоты, такие самодостаточные, что мне захотелось сделать альбом с лаконичным, лишь слегка оформленным блоком. Но для этого была нужна коллекция с очень красивыми и подходящими по смыслу принтами.  А какая коллекция одна из самых нежных, чувственных, трепетных и чарующих?) 
Ну конечно, это "Девичья тайна"!
Итак, пододвигаем поближе наш альбом и начинаем рассматривать!)
Обложка  выполнена  из нежной замши, корешок - из кожзама. Люблю делать на лицевой стороне обложек тиснение несложной формы, как здесь. Так альбом выглядит интереснее. Так как внутри довольно простой блок, постаралась украсить обложку изящной многослойной композицией.
В основе композиции - великолепная дверь и более мелкие элементы 
Отлично подошла и фишка-часики  из набора "Мой мир"
Гипсовая рамочка, изящные цветы, вырубка, чипборд, покрытый золотой пудрой, микробисер  - редкий свадебный альбом обойдётся без этих элементов!)
Внутри альбом представляет собой блок листов с интересным способом крепления фотографий. Но сначала предлагаю рассмотреть форзацы, которые я постаралась украсить!)
На первом форзаце поместила конверт. 
Его украшает великолепная карточка из набора "Девичья тайна"
Края карточки  слегка затонировала чернилами
На основе чипборда "Сердце" - небольшая композиция из высечек:
Конверт служит клапаном, открыв который мы видим ещё один разворот:
Этот разворот состоит из карманов: два кармана-вырубки и один из кальки. Главная цель этого разворота - красота!) Наверное, здесь разместятся самые трогательные фотографии!)
Ажурный карман на втором форзаце украшен великолепным циферблатом 
из набора чипборда "Ежедневник".
Как  уже сказала - внутри альбома простой блок. Как я предлагаю легко и быстро крепить фотографии можно увидеть в видеообзоре, а пока покажу, как я украсила странички!)
 Чтобы увеличить площадь композиции  я использовала кальку и вырубку "круг". Несложные композиции  составила из высечек к коллекции "Девичья тайна", эмбоссинга на кальке. Вырубка, которая объединила элементы,  выполнена с помощью ножа "Рамка. Цветы яблони"
Все нужные надписи  нашла на технической полосе бумаги:
Вырезалки из листа с картинками 10х30   "Нежность природы" добавили нотку нежности на странички

Для оформления страниц я использовала полоски бумаги из набора 20х20 "Девичья тайна", а также тиснение. А вот как крепятся фотографии в этом альбоме - посмотрим?)))

Большое спасибо за внимание! Желаю вам огромного творческого вдохновения!


В работе  использовала следующие материалы и инструменты:

Набор бумаги 20-20 "Девичья тайна"

Набор высечек "Девичья тайна"

Чипборд "Девичья тайна. Ежедневник"

Набор фишек "Мой мир"

Набор карточек "Девичья тайна"


Лист с картинками "Нежность природы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий