вторник, 15 марта 2022 г.

Миниальбом «Неваляшка»

Всем доброго времени суток! Всем-всем здравствуйте!
Сегодня с вами Надежда ГорбачИ вдохновлять вас я буду альбомом из коллекции «Кудряшка». Именно картинки неваляшки этой коллекции и вдохновили меня на создание миниальбома в такой форме
Эта идея родилась спонтанно, и  я приступила к эскизам и разработке шаблона. 
Для этой работы мне понадобилось 2 шаблона – один поменьше (для скрапбумаги) и второй для обложки и самих основ страничек. После я перевела и вырезала необходимое количество шаблонов. У меня это по 12 шт. каждого шаблона.
Затем вырубила место под фото и обрамила рамочкой из вырубленных кругов. Фотографии вставляются справа, в этих местах странички не приклеены.
Так как это миниальбом, то и декора в нем немного и он практически весь плоский. 
Я использовала высечки из листа в наборе с картинками  и лист «Мечты невесты. Картинки» - они прекрасно сочетаются, применила вырубку и немного чипборда.
В этом альбоме мне не хотелось привязывать фотографии к месяцам, поэтому здесь общие надписи: «Купаюсь», «Я сижу» и т.д. Всего в альбом входит 24 фотографии размером 9 см в диаметре.
После приступила к работе с обложкой. Каждую деталь неваляшки обтянула тканью и прострочила, заднюю часть обложки обтянула однотонной тканью. Мордашку неваляшки нарисовала акриловыми красками.
В конце собрала все части обложки и странички на кольцо.

 Предлагаю рассмотреть все детали в видео обзоре


В работе использовала:


Спасибо за просмотр!

Вдохновляетесь и творите вместе с нами, вместе со ScrapMania!

Комментариев нет:

Отправить комментарий