понедельник, 9 августа 2021 г.

СП "Подружки невесты" 4 этап

 Здравствуйте, дорогие наши подписчики!
Сегодня стартует последний, четвертый этап нашего свадебного проекта
"Подружки невесты"/ #SM_спПодружкиНевесты
Анонс проекта здесь
1 этап здесь
   2 этап здесь  
 3 этап здесь 

Свадьба прошла, молодые поехали в путешествие. 
А подружкам невесты нужно сделать памятные подарки для молодых и их родителей, а так же бабушек и дедушек. 
На этом этапе мы будем сохранять памятные моменты с торжества! 
И будем оформлять фотографию в рамку или сделаем страничку с фотографией. 
А можно оформить страничку или рамку для будущего фото, которые молодые привезут с поездки

И так, 4 этап у нас "Странички или фоторамки".
 ОЭ два из трех предложенных - домик, птички, цветы

Наш проект БЕСПЛАТНЫЙ, в котором участвуют только работы на свадебную тему.
Каждый этап будет длиться 7 дней, ведь это лайт-версия))
На всем протяжении нашего СП вы можете использовать совершенно разные коллекции от любых производителей.

По итогам каждого этапа и всего СП наша дизайн-команда выберет: 
ТОП лучших работ, а так же ПД (Приглашенного Дизайнера), которому будет отправлен ПРИЗ: промонабор  коллекции нашего производства по желанию победителя.
Так же среди всех участников этапа будет разыгран рэндомно сертификат на 300 руб для приобретения товаров в магазине ScrapMania.ru, и наборы бумаги размером 30х30см и 20х20см, которые будут отправлены вам вместе с заказом. 

Присоединиться к проекту можно на любом этапе (главное - добавить свою работу в Линк), но на главный приз могут претендовать только те участники, которые в итоговом посте покажут все свои сделанные работы. 

Вдохновение от нашей дизайн-команды по 4 этапу:

Вот так незаметно мы подошли к последнему, четвертому этапу СП "Подружки невесты". На этом этапе мы создаем фоторамки и/или странички. 
И у меня страничка из коллекции "Тайны Вселенной", со свадебной фотографией 
11-ти летней давности. Ее я вытащила из своего свадебного альбома)) 
Из предложенных ОЭ(птичка, домик и цветы) я выбрала домик и цветы
надеюсь) будет вам полезен и интересен.
Посмотрите, какая пышная получилась наша композиция за счет тканевых цветов. 
Не забывайте, что на страничке кроме фото должно быть название (как основная мысль) и желательно журналинг. Журналинг у меня заменяет штампинг, а вот название это прям обязательная часть. Не забывайте по него никогда. 
И конечно второй ОЭ - домик. У меня это чипборд, покрытый белой пудрой для эмбоссинга

Наступил четвертый этап наше совместного проекта, 
на котором мы делаем странички или фоторамки. 
Я сделала летнюю цветочную страничку, которую чуть позже помещу в фоторамку. 
В страничку можно поместить фотографию молодой пары, только что образовавшей семью. Работа выполнена из коллекции "Наше гнездышко".
Основные элементы этого этапа: домик, птички, цветы.
 Я взяла два элемента  - цветы и птички
Работа моя цветочная. Цветы здесь тканевые и бумажные. 
В моей работе есть птички (скрап-карта), символизирующие молодую пару и созданную ими семью. Об этом же говорит фишка, примененная в работе.

У нас набирает обороты заключительный этап СП "Подружки невесты", если вы еще не с нами, то милости прошу). Присоединиться можно на любом этапе, даже на последнем. На этом этапе делаем страничку или фоторамку. Я взяла фоторамку А4, немного бумаги и старое фото... О как давно это было! Второго августа как раз годовщина нашей второй свадьбы, но подробности я оставлю за кадром... Сейчас о рамке.
Использовала я материалы из коллекций "Свадебный букет" и "Мечты невесты"
Я использовала все три ОЭ - домик, птички, цветы
ОЭ цветы -  я взяла белый крупный цветок из ткани
И в дополнении к нему добавила вырезанных цветов из скрап-карты,
немного вырубки и чипборда, получилась легкая , многослойная композиция.
А тут прячется голубка - второй ОЭ птичка

Стартовал заключительный 4 этап нашего Свадебного совместного проекта. И я решила сделать свадебно-морскую страничку со дня свадьбы своей сестры. 
Наш проект называется "Подружки невесты", вот и фото у меня как раз про главную подружку невесты и по совместительству сестру-близняшку))
В работе я использовала в основном коллекцию "Море, я скучала" плюс вырезалки из "Свадебного букета". Из обязательных элементов у меня цветы и птички (чайки).
Чайки у меня вырезаны из листа "Море, я скучала. Картинки и теги" 
Еще одна чайка (чипборд) справа вверху летит к маяку.
Цветы в основном вырезаны из скрап-карты "Свадебный букет. Цветы" и из листа "Море, я скучала. Картинки". Плюс добавила немного объёмных цветов, несколько кружевных и совсем чуть-чуть цветочного чипборда и вырубки
 Благодаря тому, что они все из разного материала, их удобно переслаивать в работе и они совсем не сливаются.
В течение недели мы будем опубликовать посты с работами дизайнеров и вы сможете рассмотреть все детали.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И напомним правила:
  1. К участию в задании принимаются только озвученные в этапах работы
  2. С работами, сделанными для нашего совместного проекта НЕЛЬЗЯ  участвовать в других СП ( в заданиях можно)
  3. Подписаться на наши соцсети: ИнстаграмБлог, ВКонтакте
  4.  Если вы участвуете в проекте с блога или ВК - ссылка на этот пост и баннер этапа, обязательно откройте вашу страничку и проверьте чтобы была возможность оставлять комментарии! 
  5. Если участвуете с Инстаграм - баннер этапа, написать в тексте что СП @scrapmania_tm  и добавить  хэштэг  #SM_спПодружкиНевесты_4
  6. Обязательно добавьте ссылку на свою работу в Линкнезависимо с какой соцсети вы участвуете 
как это сделать?
 Для участников из ВК смотреть здесь 
Для участников из Инстаграм смотреть здесь ( или в закрепленных сторис в профиле @scrapmania_tm )

Ждем ваши работы по четвертому этапу!
Приятного и волшебного вам творчества!
Творите вместе со ScrapMania!

Ждем ваши работы до 15 августа 2021г (23.55 мск.вр.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий